Вот с таким тупым вопросом кузнец как норм перс? И еще вопрос на счет ТХ я конечно не пробывал открывать сундуки но это правдо? канает что с сундука выпасть че нибудь може ценное?
хуманы... для пвп глад 66+ всякие ТыХа ему не страшны (если руки на месте) копейщик оч хороший кач и фарм д.да и в пвп может надавать ТыХа сундуки тырит а в них бывают точки =)попалась блес на пуху считай богат ну и магов на каче выносит на ура (бек и маг валяется) хавк- гроза магов стан шот=дабл шот и роба отдыхает пал....тупо банка жирный и пдефа высокая+хилл стоит а ниче не наносит для мя он неочем авенжер с пантрой в пвп норм стоит но если он без пантеры то ляжет в 2 счета самые лучшие из хуманов это ТХ глад клпейщик и хавк
На офицальном сайте ла2 написано, что хуманы это сбалансированный класс. Имхо в нём есть все виды чаров какие существуют в игре. Глад-пвп, Копье-кач, Биш-хил, ПП-баф и т.д. Но с танками у них интересное положение пал может хилить и этим выигрывает, но ДА(мститель) намного крепче чем ШК, ПАЛ, и даже ЕК (ЕК другая тема, но он как танк... УХ) Лучшего не бывает бывает удобное)
+1 действительно, нах ему без пантеры ходить?) линейка, когда я играю за ЕЕ, для меня опасность представляют только танки. Темным танкам худо-бедно самонов сотрем, МР уберем, себя отхилим, нюками запилим. ТК - чуть сложнее, главное ТоЛ переждать а дальше без МР он ниочем. Правда если М.деф у танка большой то хана ЕЕ. но мы не о ЕЕ а о танках как в пвп. пал..... мало того, что выходить под иконой, так и еще хилится за счет хитов (если хил заточен хотя бы на +9 - уже хилится без потери НР). Единственное спасение от него - пережить икону, пережить ФЕНИКСА, хотя эрэйз и там рулит. Слить НР до минимального уровня, после какого он уже не сможет лечиться за счет хитов, жечь ману и ты вин а теперь к чему я это все..... Сапорты - главный враг танков (при приличной проточке с обоих сторон, наличие хотя бы А сетов и нюка в пушке у сапортов). А среди сапортов мое мнение - ЕЕ дерет все (за счет скила на 83 лвле). Вот и размышляем,кто против ЕЕ продержится дольше. ДА - выиграет если добежит и застанит (что ему редко на хай лвлах удается без эпиков у обоих сторон), Пал - если добежит под иконой, пройдет стан (хотя так себе), птичка заклюёт или тупо по хилу передерет. ТК - надежда на кубики и собственные руки/проточку. ШК - надежда на лайтинг страйк, дрын и кубики. Мое скромнейшее ИМХО Рулят руки =)))))))) ЧТо касается кузнеца - вообще полезный чар, но как основу выбирать не советую, но если выбирать то только при условии, что у тебя есть богатый друг или ты начал игру с нуля, но перс у тебя остался и ты с него перекинул деньги